УЗИ вен ног в Митино

Ультразвуковое исследование вен ног дает информативные данные о состоянии сосудов, артерий, а также правильности кровотока. В дальнейшем эти результаты используются для постановки диагноза, назначения эффективного комплексного лечения, способного свести проявление недуга к нулю.

Показания к назначению УЗИ вен ног

С нынешним ритмом жизни практически каждый житель нашей планеты сталкивался с патологиями сосудов нижних конечностей, различной степени тяжести. Причин тому может быть множество — постоянное хождение на высоких каблуках, отсутствие достаточного количества физических нагрузок, несбалансированное питание и т. д. Если диагностировать отклонения в сосудах на ранних стадиях, то болезнь успешно поддается лечению.

Показаниям к прохождению УЗИ вен ног выступают следующие факторы:

• онемение нижних конечностей;
  • повышенная отечность;
  • выпирание вен на ногах;
  • регулярное ощущение тяжести в ногах;
  • изменение цвета кожных покровов нижних конечностей;
  • частые судороги, предпочтительнее в вечернее, ночное время суток.

Все эти симптомы могут быть предвестниками серьезных заболеваний. Так что не теряйте драгоценного времени на оперативную терапию, записывайтесь на ультразвуковое исследование в многопрофильный медцентр в Митино.

Мы принимаем пациентов вне зависимости от их прописки, наличия назначения на УЗИ вен ног. Позвоните по указанному номеру, наш администратор подберет удобное для вас время посещения диагностики.

УЗИ вен ног