УЗИ кишечника в Митино

УЗИ кишечника является сравнительно недорогим, но в то же время информативным методом исследования физиологического состояния органов и прилегающих тканей кишечника. Этот вид исследования относится к не инвазивным (речь идет об трансабдоминальном УЗИ) способам, то есть в организм не вторгаются извне — уколы, инъекции, хирургические вмешательства. Однако иногда, если того требует заболевание, может быть назначено УЗИ прямой кишки с введением ректального датчика.

Пройти одним днем УЗИ кишечника и получить результаты диагностики можно в нашем многопрофильном медцентре, располагающимся в Митино. Здесь вас ожидают в любое удобное именно вам время, даже если у пациента отсутствует направление на УЗИ от врача.

Показания к назначению УЗИ кишечника

Существует масса симптомов, которые вынуждают гастроэнтеролога или другого медицинского специалиста назначить ультразвуковое исследование:

• постоянные затрудненные акты испражнения;
  • наличие хронических воспалений геморроидальных узлов;
  • патологические выделения (слизь, кровь) при дефекации;
  • диарея неустановленной этиологии;
  • подозрение на онкологические заболевания прямого кишечника;
  • отсутствие контроля акта дефекации.

Данные факторы, как в одиночку, так и в совокупности, могут говорить о наличии у пациента серьезных патологий кишечника, которые требуют оперативной комплексной терапии.

Помимо этого, всемирная организация здравоохранения рекомендует в качестве профилактического осмотра разово в год проводить УЗИ кишечника, с целью контроля его состояния.

Запишитесь на УЗИ кишечника в Митино прямо сейчас, позвонив по указанному номеру. Администратор частной клиники подберет вам удобное время прохождения процедуры, а также расскажет о подготовительных мероприятиях.

УЗИ кишечника