Ультразвуковая допплерография (УЗДГ) в Митино

Ультразвуковая допплерография изучает состояние сосудов и то, как кровь перемещается по ним. Обычно назначается УЗДГ головы, шеи после оценки клинической картины пациента.

Данная диагностика по принципу действия практически идентична стандартному ультразвуковому исследованию. Она абсолютно безболезненна, не приносит чувство дискомфорта, а также абсолютно никак не воздействует на организм. УЗДГ относится к не инвазивным методам обследования, то есть отсутствуют проколы, инъекции и другие неприятные процедуры. Само исследование сосудов занимает от получаса до часа, в зависимости от области тела.

Когда необходимо ультразвуковая допплерогафия

Ультразвуковая допплерография может быть назначена пациенту, имеющему хотя бы один из нижеописанных симптомов:

• интенсивные головные боли;
  • тяжелый отход ко сну, бессонница;
  • низкое или, напротив, высокое артериальное давление;
  • онемение, нижних или верхних конечностей;
  • беспричинные обмороки;
  • наличие в анамнезе пациента варикозного расширения вен.
  • УЗДГ направлено на то, чтобы с точностью установить этиологию заболевания.

УЗДГ в Митино

Если вы хотите получить точные результаты о состоянии своих сосудов и движении крови, то обращайтесь в частный лечебно-диагностический центр, находящийся в Митино. Здесь вас ожидает современная аппаратура и опытные врачи-сонологи.

Записаться на ультразвуковую допплерографию можно по указанному номеру, администратор клиники подберет вам удобное время посещения процедуры. Иметь направление от врача на УЗДГ необязательно.

УЗДГ