Кардиолог в Митино

Кардиология в Митино — это отделение многопрофильной клиники на метро Митино, в котором осуществляется лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы. Кардиология — наука, изучающая сердечно-сосудистую систему человека, а также предоставляющая диагностику, лечение, профилактику заболеваний и патологий данной системы.

Сердце — это самый важный мышечный орган человека, поскольку от его работы зависит функционирование остальных органов и систем. Кардиолог — один из специалистов, к которым нужно обращаться регулярно, особенно лицам, которые относятся к группе риска заболеваний сердца и кровеносных сосудов (с врожденными пороками сердца, гипертонией, в возрасте после 45 лет и пр.). В компетенцию кардиолога входит лечение таких заболеваний как:

• ишемическая болезнь сердца,
  • инфаркт миокарда,
  • стенокардия,
  • перикардит,
  • миокардит,
  • артериальная гипертензия и пр.

Каждый врач в области кардиологии начинает свой прием с опроса пациента (сбора анамнеза и жалоб), затем он изучает данные амбулаторной карты, чтоб увидеть полную картину заболевания и приступает к диагностическим манипуляциям. Кардиодиагностика подразумевает применение ЭКГ, УЗИ сердца, измерение артериального давления, ЭХО-КГ, ангиорграфию и пр. Также имеют место лабораторные исследования (анализ крови, мочи).

После рассмотрения данных, полученных из результатов исследований, доктор приступает к разработке схемы лечения. Легкие кардиопатологии, зачастую, устраняются посредством применения консервативной терапии, для тяжелых заболеваний нередко показаны хирургические вмешательства.

При выборе медицинского учреждения очень важно обращать внимание на то, как оборудована клиника, какие профессиональные навыки имеют специалисты, также можно обратить внимание на отзывы, пациентов, которые посещали конкретный медицинский центр.

Наш медцентр в Митино работает круглосуточно и предоставляет весь перечень кардиологических услуг, которые осуществляются на самом высоком уровне.