УЗИ лонного сочленения в Митино

Лонное сочленение — это соединение лобковым симфизом лонных костей. Ультразвуковое исследование данной области назначают женщинам в период беременности при подозрении на симфизит — воспалительный процесс.

Пройти УЗИ лонного сочленения без отстаивания очередей вы можете в многопрофильной клинике, находящейся в Митино. Позвоните по указанному на сайте номеру и запишитесь на диагностику. Опытные соногравы, качественное оборудование — все это гарантирует получение точного результата исследования.

Показания к проведению УЗИ лонного сочленения

Врач может назначить проведение УЗИ лонного сочленения беременным женщинам и женщинам, недавно перенесшим родоразрешение естественным путем, при наличии хотя бы одного из нижеописанных симптомов:

• регулярные болезненные ощущения в области поясницы;
  • дискомфорт в лобковой части интимной зоны, появляющийся даже при незначительных физических нагрузках (легкий бег, подъем по ступенькам);
  • выраженный отек лона;
  • изменение стиля ходьбы — при наличии симфизита у больного наблюдается «утиная» походка.

Не переживайте, ультразвуковое исследование лонного сочленения абсолютно безболезненно и не несет никакой угрозы здоровью плода и матери.

УЗИ лонного сочленения