Венеролог в Митино

Венерология — медицинское направление, посвященное заболеваниям инфекционного характера, передающимся половым путем, иными словами, венерическим патологиям. Среди них наиболее распространены: сифилис, ВИЧ-инфекция, хламидиоз, гонорея и прочие.

К заболеваниям венерического типа приводят самые разные жизненные ситуации. В числе первых причин случайные половые связи, осуществленные без использования презервативов. Желательно после таких ситуаций всегда обращаться в медцентр для профилактики, чтобы врач, проведя предварительный осмотр, назначил соответствующие анализы для исключения подозрений на заражение или подтверждения. При таком подходе лечение значительно упрощается, а его время сокращается. Венеролог в Митино проводит профосмотр в удобное для пациента время без очередей и задержек при записи на прием, т.к. клиника работает круглосуточно.

Случается и так, что пациент замечает наличие заболевания слишком поздно, когда оно уже пребывает на стадии интенсивного развития. Самолечением заниматься нельзя, только профессиональные рекомендации врача могут помощь избавиться от инфекции в считанные дни без ущерба для здоровья и привычной жизни.

Наш медицинский центр у метро Митино обеспечивает пациентам полный комплекс обслуживания. На первичном осмотре проводится выявление клинических симптомов, после чего больного направляют на лабораторные анализы. Исходя из полученных сведений, венеролог назначает больному курс терапии, который ему следует пройти в обязательном порядке для получения ожидаемых результатов. Клиника в Митино — гарант высокого качества лечения и быстрого возвращения к полноценной жизни.

Венерология
Консультации врачей
Первичный прием врача венеролога 1500 руб.
Прием врача венеролога повторный 1400 руб.
Профилактика после случайных связей