Аллерголог в Митино

Аллергология — раздел исследовательской и клинической медицины, занимающийся изучением причин, механизмов развития, диагностикой, разработкой терапевтических и профилактических методик аллергических патологий. Аллергология неразрывно связана с иммунологией, так как именно нарушение защитных сил организма и снижение иммунных факторов наиболее часто приводят к возникновению того или иного типа аллергии.

Согласно медицинской статистике различным видам аллергических реакций подвержено около 40% населения нашей планеты. В связи с неблагоприятной экологией, несбалансированным питанием, обилием химических веществ, в том числе пищевых добавок очень высок риск развития аллергии у детей, поэтому каждый современный медицинский центр предлагает прием и консультацию специалиста этой области.

Виды и характеристики аллергических реакций

Аллерголог — квалифицированный врач, в компетенцию которого входит выявление причинных факторов, диагностика и разработка плана лечения при аллергии. Нарушение механизма защиты и патологические состояния иммунной системы приводят к тому, что организм воспринимает совершенно безобидные и безопасные вещества как угрозу. При этом иммунитет реагирует на мнимую опасность выработкой антител, а в последующем гистаминов, которые и вызывают патологические реакции и осложнения.

Профессиональные аллергологи разделяют аллергические реакции на несколько видов:

• аллергия на пыльцу растений и бытовую пыль;
  • лекарственная аллергия;
  • пищевая аллергия;
  • температурная аллергия (тепло, холод);
  • аллергия на шерсть и кожу животных;
  • аллергия на насекомых.

К симптомам аллергии относятся:

• насморк,
  • конъюнктивит,
  • кашель,
  • проблемы с дыханием,
  • спазмы и расстройства пищеварения,
  • кожные высыпания,
  • зуд,
  • отеки,
  • головные боли невыясненной этиологии,
  • общая слабость и снижение работоспособности.

Медцентр в Митино — современная клиника с отличным техническим обеспечением и коллективом высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы. В нашей клинике каждому пациенту с симптомами аллергии помогут быстро снять патологические признаки, проведут достоверную и тщательную диагностику, разработают индивидуальный план лечения и профилактики.

Аллергология
Консультации врачей
Прием врача аллерголога первичный, консультативно-диагностический 2 200 руб.
Прием врача аллерголога повторный, консультативный с назначением лечения 2 100 руб.