Гинекологическое УЗИ в Митино

Гинекологическое УЗИ — довольно распространенный вид исследования, благодаря которому можно получить данные о физиологическом состоянии репродуктивной функции у женщин, наличии беременности, новообразований различного характера и т. д.

Пройти ультразвуковое исследование без очередей доступно в нашей многопрофильной клинике, располагающейся в Митино.

Показания к гинекологическому УЗИ

Гинекологическое УЗИ может проводиться как в качестве профилактической меры (для контроля за состоянием здоровья), так и для подтверждения поставленного диагноза, контроля за состоянием клинической картины уже имеющегося недуга.

Показаниям к гинекологическому УЗИ могут быть:

• подозрение на внематочную беременность;
  • подтверждение беременности на ранних сроках;
  • патологические выделения из влагалища неясной этиологии;
  • сбой менструального цикла;
  • отсутствие наступления беременности при длительных незащищенных половых актах;
  • наличие миомы, кисты;
  • воспаление яичников;
  • осложнения после перенесенного родоразрешения, аборта.

В зависимости от того, какую именно патологию хочет выявить гинеколог назначается один из видов УЗИ — абдоминальное (датчик устанавливается на поверхность живота), вагинальное (датчик вводится во влагалище, он имеет небольшой размер).

Гинекологическое УЗИ в Митино

Наша многопрофильная клиника в Митино предлагает своим пациентам пройти качественно и недорого вагинальное или же абдоминальное УЗИ, в зависимости от показаний. Позвоните по указанному номеру и администратор подберет вам время. Расскажет о подготовительных мерах перед проведением диагностики.

Гинекологическое УЗИ