Колоноскопия в Митино

Колоноскопия — эндоскопическое исследования стенок толстой кишки. В ходе диагностики специалист осматривает толстую кишку по всей длине при помощи гибкого эндоскопа. Колоноскопия кишечника позволяет выявить формирование раковых образований, полипов или развитие других заболеваний на стенках толстой кишки.

Сделать колоноскопию может потребоваться при появлении ряда тревожных симптомов:

• болевые ощущения в области живота;
  • тошнота;
  • резкое повышение температуры тела без видимой причины;
  • кровь, слизь в кале;
  • нарушения стула (запоры, сменяющиеся диареей);
  • вздутие живота;
  • обнаружение вкраплений скрытой крови в лабораторных анализах.

При этом колоноскопия показана людям из группы риска (оперативные вмешательства на толстой кишке в анамнезе, случаи онкологии у родственников). К противопоказаниям эндоскопического исследования относятся и спаечные процессы в кишке, гипертония в тяжелом течении, легочная и сердечная недостаточность, колиты различного характера, перенесенный инсульт, перитонит и нарушения свертываемости крови.

В клинике в Митино можно получить консультацию специалиста, который при необходимости назначит обследование кишечника для подтверждения или уточнения диагноза. Прием ведется по предварительной записи, что исключает длительное ожидание в очередях. Записаться можно по телефону, в любое время. Работаем 24 часа в сутки, без перерыва и выходных.

Колоноскопия