Общий анализ крови в Митино

Сдать общий анализ крови в Митино можно для контроля за состоянием здоровья, диагностики возможных заболеваний, наблюдения за эффективностью лечения. Это лабораторное исследование позволяет выяснить, какое влияние оказывают разные патогенные факторы на систему крови. Анализ может назначить врач любой специализации.

Какие показатели входят в общий анализ крови

В общий (клинический) анализ включен целый ряд показателей крови:

• эритроциты — красные клетки, которые переносят кислород от легких ко всем органам и тканям;
  • гемоглобин — соединение белка с железом, которое содержится в эритроцитах;
  • лейкоциты — белые клетки, которые обеспечивают защиту организма;
  • цветовой показатель — усредненное содержание в одном эритроците гемоглобина;
  • гематокрит — показывает соотношение всех клеток крови и плазмы в процентах;
  • ретикулоциты — незрелая форма эритроцитов;
  • тромбоциты — клетки, принимающие активное участие в образовании кровяного сгустка, регуляции тонуса сосудистых стенок;
  • СОЭ — скорость (ранее называли реакция) оседания эритроцитов.

По назначению лечащего врача в это лабораторное обследование включают еще один показатель — лейкоцитарную формулу. При проведении этого анализа лаборант делает кровяной мазок на предметном стекле и окрашивает его, а затем под микроскопом производит подсчет каждого вида лейкоцитов — нейтрофилов, эозинофилов, базофилов, моноцитов.

У лейкоцитарной формулы важное значение в диагностике многих заболеваний, например, при аллергии происходит увеличение числа эозинофилов, при бактериальных инфекциях возрастает количество нейтрофилов.

Показания к сдаче общего анализа крови

Переоценить важность и информативность клинического анализа крови невозможно. Его назначают всем пациентам на этапе диагностики заболевания. В дальнейшем обследование повторяют для контроля за эффективностью проводимой терапии.

Клинический анализ крови обязательно выполняют при обследовании пациентов перед хирургическим вмешательством, при прохождении ежегодной диспансеризации.

Подготовка к общему анализу крови

Обследование рекомендуют проводить утром до приема пищи и лекарственных препаратов. Не следует посещать лабораторию сразу после физиотерапевтических и некоторых диагностических процедур (рентгенография, КТ, МРТ, УЗИ).

Запишитесь на клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой в медицинском центре возле метро Митино, уточните цену исследования и получите ответы на интересующие вопросы по телефону, указанному на сайте.

Общий анализ крови
Стоимость услуг в нашей клинике
Клинический анализ крови без лейкоцитарной формулы (капиллярная кровь) 440 руб.
Клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой (5DIFF) (капиллярная кровь) 550 руб.