Анализ мокроты в Митино

Непрекращающийся длительное время кашель, отягощенный мокротой, может свидетельствовать о серьезных заболеваниях верхних, нижних отделов дыхательных путей. Поэтому целесообразнее всего сдать анализ на мокроту. Направление вам может выписать терапевт, пульманолог, фтизиатр и т. д.

Наш многопрофильный медцентр в Митино проводит анализы мокроты на флору. Вы можете пройти лабораторное исследование патологической слизи, даже не имею направления от узкопрофильного специалиста.

Для чего необходимо сдавать анализ на мокроту

При воспалительных процессах дыхательных путей, когда назначенный курс лечения оказался неэффективным, требуется незамедлительно сдать анализ мокроты. Его результаты дадут врачу следующую информацию:

• этиология (первопричина) влажного кашля;
  • наличие или отсутствие бактериальной, вирусной инфекции;
  • как побороть имеющиеся в дыхательных путях болезнетворные микроорганизмы — антибиотикотерапией или противовирусными препаратами.
  • Также анализ мокроты на флору скажет о характере болезни (имеет ли место быть онкология) и стадии ее прогрессирования.

Анализ мокроты в Митино

Клиника в Митино примет пациентов в любое удобное для них время. Сдать анализ мокроты вы можете как с направлением от врача, так и без него. Обязательно позвоните заблаговременно администратору медцентра и оговорите время сдачи анализа.

Учтите, что мокрота должна собираться по определенным правилам, дабы получить достоверный результат исследования. Так, баночку для сбора биоматериала нужно открыть только непосредственно перед анализом, количество мокроты не менее пяти миллилитров, собирается она в утреннее время.

Анализ мокроты