Вызов кардиолога на дом в Митино

Вызвать кардиолога на дом в Митино можно для неотложной помощи, консультации и осмотра при хронических сердечно-сосудистых заболеваниях. Врач проведет диагностику в комфортных домашних условиях и назначит лечение для снятия болевого синдрома.

При каких симптомах нужно вызывать кардиолога

В случае обострения сердечно-сосудистых заболеваний или появления первых признаков проблем с сердцем, нужно своевременно обратиться к специалисту. Для удобства врач может выполнить визит на дом, и пациенту не нужно будет самостоятельно ехать в клинику.

Тревожные симптомы, при которых потребуется вызов кардиолога:

• болит сердце в области грудины, лопатки;
  • скачки артериального давления;
  • головные боли и головокружение со слабостью в конечностях;
  • ускоренное и неровное сердцебиение;
  • появляется одышка при занятиях спортом или даже без сильных физических нагрузок;
  • временная потеря слуха, речи, резкое ухудшение зрения.

Кардиолог на дому может обнаружить такие заболевания сердца, как стенокардия, аритмия, предынфарктное состояние, гипертония, сердечные пороки. Для подтверждения диагноза необходимо пройти полную диагностику в клинике и следить за динамикой состояния.

Как происходит обследование кардиолога на дому

Во время вызова кардиолога можно провести предварительную диагностику и определить вероятные или существующие сердечные болезни. На приеме врач опрашивает пациента, выслушивает жалобы и собирает анамнез. Также проводит домашний осмотр с измерением пульса, давления, прослушивает сердце, делает ЭКГ.

При выявлении опасных симптомов и подозрении на инфаркт пациента госпитализируют. При необходимости более обширного обследования врач выписывает направление на анализы, аппаратное исследование сосудов, открывает больничный лист.

Преимущества приглашения кардиолога на дом

Врачи клиники в Митино приезжают на вызов круглосуточно и без выходных. Это удобно для пациентов с ограниченной подвижностью или для скорой помощи. Оперативный выезд кардиолога может предотвратить инфаркт. Врач обследует и поставит диагноз, сразу выпишет нужные лекарства, направит на анализы.

Кардиолог на дом
Стоимость услуг в нашей клинике
Выезд за МКАД (за 1 км от МКАДа) 100 руб.
Прием врача-специалиста на дому (в пределах МКАД) 5 500 руб.
Прием врача кардиолога повторный консультативный с назначением лечения 1 700 руб.