Капельницы при интоксикации (похмельный синдром) на дому в Митино

Капельницы при интоксикации на дому — введение препарата капельно внутривенно с целью восстановления организма после отравления. Внутривенная инъекция позволяет снять симптомы интоксикации в минимальные сроки.

Капельница при алкогольной интоксикации позволяет оперативно вернуть пациента к нормальной жизни посредством:

• Выведения продуктов распада алкоголя;
  • Восполнения дефицита воды, витаминов и микроэлементов;
  • Быстрого устранения головной боли и головокружения;
  • Приведения в норму работы желудка;
  • Нормализации психологического состояния.

Преимущества капельной инъекции дома

Капельницы от похмелья на дому позволяют получить квалифицированную помощь быстро. Пациенту не приходится думать о такси, записи на ресепшне и очереди, пребывая в тяжелом состоянии. Физические перегрузки при тяжелом похмелье могут повлечь за собой обмороки, резкие повышения артериального давления, депрессивные состояния и другие ухудшения. Капельница позволяет устранить похмельный синдром без риска осложнений в комфортной домашней обстановке. Действие препарата начинается мгновенно.

Капельницы после запоя требуются курсом ежедневно в одно и то же время. Снять алкогольную интоксикацию мало, нужно полностью восстановить работу внутренних органов, очистить печень от шлаков. Улучшения наступают поэтапно, в это время лучше находиться дома и не перегружать организм. Вызов медсестры на дом обеспечивает необходимый отдых.

Капельницы в СЗАО на дому

Клиника в Митино оказывает услуги по выведению из запоя и снятию симптомов похмелья. Вызвать медработника можно по телефону. Медцентр работает круглосуточно.

Капельницы при интоксикации на дому
Стоимость услуг в нашей клинике
Выезд медсестры для проведения манипуляций в пределах МКАД<<дополнительно оплачивается стоимость проводимых манипуляций согласно прайс листа>><<выезд медсестры возможен только при наличии назначения лечения с печатью врача и медицинского учреждения>> 2 200 руб.
Выезд медсестры для забора анализов стоимостью от 1500 до 3 000 руб. (в пределах МКАД)<<Дополнительно оплачивается стоимость анализов и забор крови из вены или из пальца согласно прайс листа>> 2 500 руб.