Анализы на дому в Митино

Анализы на дому — услуга по выезду лаборанта на территорию пациента с целью сбора биоматериала для исследования. Анализы выполняются по назначению врача либо для профилактики по желанию пациента.

Причины сдать анализы дома

Главное преимущество — отсутствие необходимости покидать дом, когда передвигаться по городу тяжело. Это касается тяжелобольных людей, инвалидов, пожилых, беременных на поздних сроках. В период эпидемий сдавать анализы дома нужно, чтобы не заразиться вирусами от других пациентов.

Услуга необходима занятым людям, молодым мамам, которым не с кем оставить новорожденного. Если анализы нужны ребенку, а он боится врачей и больниц, стоит заказать платные исследования на дому. Неприятный забор анализов пройдет проще в домашней обстановке, кал или мочу можно и вовсе отдать лаборанту без участия малыша.

Тем, кому нужен анализ на венерические заболевания, услуга гарантирует конфиденциальность. Называть свое имя и предъявлять документы не нужно.

Как проводятся анализы

Процедура так же проста, как в клинике. Лаборант или медсестра приезжает в указанному пациентом время и приводит оборудование и инструменты с собой. Клинический анализ крови на дому или любой экспресс-анализ выполняется при клиенте с выдачей результата. Для сложных исследований биоматериал отвозят в лабораторию. О результате сообщают пациенту. Забрать результат можно лично, получить с курьером или по электронной почте. Срок проведения анализа от часа до нескольких дней.

Вызов медсестры для анализа на дому в СЗАО

Клиника в Митино оказывает услуги по диагностике на дому платно. Прием вызовов осуществляется по телефону. Срочный анализ на дому можно заказать в любое время.

Анализы на дому
Стоимость услуг в нашей клинике
Выезд медсестры для забора анализов стоимостью от 1500 до 3 000 руб. (в пределах МКАД)<<Дополнительно оплачивается стоимость анализов и забор крови из вены или из пальца согласно прайс листа>> 2 500 руб.
Выезд медсестры для проведения манипуляций в пределах МКАД<<дополнительно оплачивается стоимость проводимых манипуляций согласно прайс листа>><<выезд медсестры возможен только при наличии назначения лечения с печатью врача и медицинского учреждения>> 2 200 руб.