Лечение герпеса в Митино

Вирус герпеса вызывает такое неприятное заболевание, как генитальный герпес. Он приносит своему владельцу как женского, так и мужского пола дискомфортные, а также болезненные ощущения в интимной области. При отсутствии должной комплексной терапии заболевание может протекать в острой форме порядка тридцати суток и поражать обширные участки кожных покровов, слизистой оболочки.

Лечением герпеса должен заниматься узкопрофильный специалист. У женщин это гинеколог, у мужчин — уролог.

Как проявляется генитальный герпес

Генитальный герпес обладает ярко выраженной симптоматикой, к ней относится:

• белые пузырьки небольшого размера, с мутной жидкостью внутри — могут возникать как снаружи на половых органах, так и внутри (исключительно у женщин;
  • болезненные язвочки;
  • зуд, жжение, покраснение и шелушение кожных покровов в интимной области;
  • общая слабость, недомогание — в редких случаях.

Как видите, проявление недуга позволяет больному сразу же понять, с какой проблемой он столкнулся, и к какому специалисту узкой направленности ему нужно обратиться.

Лечение генитального герпеса в Митино

Если вы хотите, чтобы лечение генитального герпеса было оперативным, успешным, и что немаловажно, полностью анонимным, то без раздумий обращайтесь в лечебно-диагностический центр, расположенный в Митино.

Здесь вас ждут опытные врачи с многолетней отечественной и зарубежной практикой, лаборатория, оснащенная современным оборудованием. Все это выступает гарантом эффективной терапии генитального герпеса. Специалисты медцентра примут вас в любое удобное время.

Лечение герпеса