Консультация терапевта в Митино

Консультация терапевта — осмотр, сбор жалоб, в случае необходимости — направление для дальнейшего обследования при подозрениях на любые внутренние заболевания.

Терапевт — это специалист в области лечения внутренних заболеваний человека путем применения нехирургических методов. Терапевт выступает основным специалистом, который занимается контролем за состоянием здоровья любого пациента, поскольку он видит общую картину всех заболеваний. Каждая консультация терапевта записывается в амбулаторной карте пациента, это позволяет узким специалистам назначать целесообразную терапию конкретных заболеваний.

В клинической практике терапевты сталкиваются с такими заболеваниями, как бронхит, пневмония, сердечно-сосудистые патологии, заболевания почек, суставов и многие другие. При записи на прием к данному специалисту стоит быть предельно внимательными, поскольку от уровня его квалификации зависит общее состояние здоровья пациента. В Митино работают только высококвалифицированные терапевты, которые регулярно повышают уровень профессиональных знаний и навыков.

Консультация терапевта
Стоимость услуг в нашей клинике
Прием врача повторный консультативный с назначением лечения (в течение месяца, по одному и тому же случаю заболевания) 1700 руб.
Прием врача первичный, консультативно-диагностический 1800 руб.