Оформление больничного листа в Митино

Больничные листы в Митино вы можете оформить за один визит. Оформление больничного листа проходит в соответствии со стандартами, предусмотренными действующим законодательством РФ. В частности, листок нетрудоспособности доктор оформляет только после проведения медосмотра пациента.

Кто имеет право выдавать больничный лист

Согласно приказу Министерства здравоохранения РФ от 23 ноября 2021 г., право выдачи листка нетрудоспособности есть:

• у лечащего врача — продолжительность до 15 дней;
  • у фельдшера — срок до 10 дней;
  • у зубного врача — до 10 дней;
  • у врачебной комиссии на более долгий срок.

Задним числом или на основании документов из зарубежной клиники оформляет больничный только врачебная комиссия.

Удобнее всего обратиться за оформлением больничного листа к лечащему врачу в клинике Митино, который перенаправит пациента на врачебную комиссию или к другому специалисту (при необходимости). Врач также проконсультирует пациента по всем вопросам, которые могут возникнуть во время приема и оформления больничного листа.

Порядок оформления больничного листа

Оформление документа начинается после того, как пациент уведомит работодателя о том, что не сможет присутствовать на работе в связи с заболеванием. После этого заболевшему необходимо обратиться к лечащему врачу, пройти обследование и оформить официальный больничный лист.

Листки нетрудоспособности в клиниках оформляют в электронном виде. Для этого пациент должен предоставить паспорт и СНИЛС врачу, который выполняет оформление больничного листа. Полученный электронный номер больничного пациент передает в бухгалтерию по месту работы.

Выплаты по официальным больничным листам проводит Фонд социального страхования (ФСС).

Почему не стоит покупать больничный лист

Выявить поддельную справку не составляет труда: сотрудники компании предоставляют номер больничного листа в Фонд социального страхования (ФСС), где поддельный номер просто не отобразится.

Покупка больничного листа грозит серьезными проблемами. Необходимо понимать, что это нарушение Уголовного кодекса РФ (ч. 1 ст. 327 УК РФ «Использование заведомо подложного документа»). Наказание предусматривает лишение свободы на срок до двух лет.

В лучшем случае компания потребует от сотрудника возместить расходы, т. е. выпишет штраф на сумму, покрывающую расходы работодателя в связи с фиктивным больничным работника. Кроме того, подобное чаще всего заканчивается увольнением (в лучшем случае — по собственному желанию).

В случае болезни разумно оформить больничный лист в клинике в Митино по всем правилам.

Больничный лист