Удаление серных пробок из ушей в Митино

Серные пробки в ушах могут появляться даже у людей, кто скрупулезно следит за чистотой слуховых каналов, регулярно очищая их посредством ватных палочек. Кстати, именно это (частое удаление серы) может выступать первопричиной возникновения патологического процесса.

Самостоятельно удалять серные пробки строжайше запрещено, так как без специальных инструментов и медицинских навыков больной может только усугубить уже сложившееся положение и травмировать слуховой ход.

Процедура удаление серных пробок

О наличии у человека серной пробки могут свидетельствовать разнообразные факторы — снижение или полное отсутствие слуха, боли в ухе и голове, легкое головокружение, а также тошнота.

Удаление серных пробок может проходить по одному из двух вариантов:

• Влажное удаление, когда больному впрыскивают теплый раствор при помощи большого шприца без иглы. Если пробка имеет большие размеры, то потребуется несколько таких процедур.
  • Сухое удаление — врач использует специальный маленький крючок, которым и снимается пробка. Данный способ может принести небольшое болезненное, дискомфортное чувство.

Удаление серных пробок в Митино

Диагностическо-лечебное учреждение, располагающееся в Митино, предлагает своим пациентам услугу удаления серных пробок абсолютно безболезненно путем влажного или сухого метода. Вам нужно лишь позвонить по указанному на сайте номеру и записаться на процедуру.

Удаление серных пробок