Вакуумный аборт в Митино

Вакуумный аборт — один из методов прерывания беременности, который выполняется на сроке от 6 до 12 недель и предполагает вакуумную аспирацию плода из матки. В матке с помощью этого насоса создается равномерное отрицательное давление, в результате чего плодное яйцо отслаивается и отсасывается. При этой процедуре не повреждаются сосуды матки и исключаются ее травмы. Это позитивно влияет на вынашивание ребенка в будущем.

Операция проводится под местным наркозом и не сопровождается болевыми ощущениями. Возможны только тянущие боли внизу живота и дискомфорт во время открытия шейки матки. Процедура занимает не более 5 минут. После проведения операции пациентке необходим отдых около 2-х часов, желательно под присмотром медицинских работников. Уже на следующий день можно вернуться к нормальной деятельности, если нет осложнений.

Данную процедуру нужно делать только в специализированных и сертифицированных клиниках и медицинских центрах. Некачественное проведение вакуумного аборта может стать причиной не выхода эмбриона из матки. Что обнаружится позже, а время проведения малотравматичной операции будет упущено.

Противопоказания вакуумному аборту:

• менее полугода после родов;
  • внематочная беременность;
  • инфекционные и другие осложненные состояния беременной.

Преимущество данного вида аборта в том, что это быстрая и практически безболезненная процедура. Провести операцию можно в частной клинике в Митино, СЗАО. Оформите по телефону предварительную запись и приходите в назначенное время.

Вакуумный аборт
Стоимость услуг в нашей клинике
Мини-аборт (В стоимость входит: Анализы (мазок на флору, Микрореакция на сифилис качественно (RPR), ВИЧ, гепатит В и С, группа крови и резус фактор, АЧТВ, МНО + Протромбин, ХГЧ), УЗИ до и после прерывания беременности, подготовка шейки матки к операцио 17100 руб.