Гистерорезектоскопия в Митино

Гистерорезектоскопия — один из малотравматичных методов исследования и устранения патологических изменений полости матки. Это не сложная процедура, которая осуществляется специальным прибором — гистероскопом.

С помощью гистероскопа можно с большой точностью обнаружить и одновременно удалить небольшие новообразования. При этом не сильно повреждая матку и не провоцируя обильное кровотечение. Данная процедура позволяет не прибегать к обширным операциям. Отсутствие необходимости наложения швов, рубцов на матке позволяет женщине в дальнейшем без проблем зачать, выносить и родить ребенка.

Ход проведения гистерорезектоскопии

Для начала разберемся, что такое гистерорезектоскоп. Данный инструмент состоит из металлической трубки с тонким каналом, а также фонарика и мини видеокамеры. После того, как эта трубка оказалась около входа в матку, через канал инструмента вводится специальное вещество или воздух. Благодаря ему врач может обнаружить патологические изменения.

Гистерорезектоскоп внедряют в матку через шеечный канал. Далее доктор осматривает полость органа с помощью оптической системы, оценивает ситуацию и определяет тактику последующего хирургического вмешательства.

Показания к гистерорезектоскопии

Эта операция используется в тех случаях, когда необходимо удалить незначительные миоматозные узлы матки. Также с помощью такого вмешательства можно избавиться от многих других патологий матки:

• полип канала шейки матки и эндометрия;
  • спаечный процесс, из-за которого стенки в полости матки сращиваются между собой;
  • злокачественные образования небольших размеров;
  • чужеродный предмет.
  • Процедура также проводится после абортов и родов для того, чтобы убрать остатки плаценты или частей плодного яйца.

Противопоказания к гистерорезектоскопии

Несмотря на незначительную травматичность применяемого метода, существуют состояния, при которых использование гистерорезектоскопии может привести к осложнениям. К таким противопоказаниям относятся:

• заболевания половых органов воспалительныого или инфекционного характера;
  • обнаружение в мазках хламидии, гонококков и других возбудителей венерических заболеваний;
  • острые или хронические заболевания жизненно важных внутренних органов;
  • большой размер какой-либо опухоли, например, миомы матки (более 6 см);
  • рак шеечного канала матки и другие злокачественные новообразования области половых органов;
  • внематочная беременность;
  • тяжелые нарушения функции печени, почек, легких, сердца;
  • проблемы со свертываемостью крови.

Гистерорезектоскопия не вызывает значительные повреждения матки, и является отличным методом для обнаружения и устранения множества гинекологических заболеваний.

В чем основное преимущество гистерорезектоскопии

Благодаря проведению данной процедуры можно избежать более травматичных и сложных хирургических вмешательств с обширным разрезом кожных покровов и повреждением окружающих тканей.

Гистерорезектоскопия позволяет избежать:

• возникновения не косметических шрамов кожных покровов,
  • образования рубцов на стенке матке, что может спровоцировать в будущем различные
  • нарушения во время родов,
  • длительного заживления ран и большой вероятности их инфицирования,
  • необходимости женщине несколько дней находиться в больнице.

После применения гистерорезектоскопии женщина без проблем может зачать и нормально выносить ребенка в будущем.

Проведение процедуры не требует какой-то особенной предварительной подготовки. После операции, в случае отсутствия осложнений, пациентку уже отпускают домой в тот же или на следующий день.

Гистерорезектоскопия в Митино

В Митино (ЗАО) находится наша частная многопрофильная клиника, где можно платно сделать гистерорезектоскопию. Для этого вам нужно предварительно записаться на прием по телефону или через форму на сайте. Клиника оснащена современным оборудованием, что позволит качественно и без осложнений провести данную процедуру.

Гистерорезектоскопия