Лечение геморроя в Митино

Геморрой считается одним из распространенных заболеваний в проктологии. Ему подвержены люди всех возрастов и любого пола. Имея данную проблему, ее необходимо оперативно купировать. Ведь отсутствие терапии приводит к осложнениям и тогда у пациента нарушается качество жизни — постоянные боли в перианальной области, отсутствие нормальных актов дефекации, острая боль при защемлении геморроя.

Воспаление геморроидальных узлов может возникать по многим факторам:

• генетическая предрасположенность (проблемы с венами и сосудами);
  • малоподвижный образ жизни;
  • регулярные интенсивные физические нагрузки;
  • затрудненные процессы дефекации (запор).

Но даже если человек устранит все вышеуказанные причины (за исключением генетики), это не будет гарантировать полное излечение от геморроя. По отношению к нему нужно действовать радикально — иссекать сам геморроидальный узел.

Способы лечения геморроя в Митино

Геморрой может быть как наружным, когда узел располагается на анальном отверстии, и внутренний — узел находится внутри прямой кишки. Помимо этого, геморрой разделяется на четыре стадии. Первую обнаружить самостоятельно практически невозможно, ввиду отсутствия ярко выраженной симптоматики. А вот вторая стадия доставляет массу болезненных и дискомфортных ощущений больному. Именно эти две стадии наиболее успешно поддаются терапии.

Для начала проктолог использует консервативные методы лечения — препараты местного действия (свечи, крема), таблетки для улучшения состояния стенок вен. Но если у пациента случаются рецидивы, рекомендовано иссекать геморроидальный узел, желательно, путем геморроидэктомии — лазерное удаление геморроя.

Удаление геморроидальных узлов лазеров имеет массу преимуществ:

• минимум болезненных ощущений;
  • короткий срок реабилитации;
  • быстрота самой процедуры;
  • отсутствие кровотечений.

Многопрофильная клиника в Митино предлагает вам эффективное лечение геморроя на любой его стадии. Опытные проктологи составят индивидуальный план наиболее щадящей терапии, которая исключит риск рецидивов. Избавьтесь от геморроя навсегда — обратитесь за консультацией в наш медцентр.

Лечение геморроя