Капельницы в Митино

При терапии различных заболеваний врач может назначить пациенту обычные капельницы с физраствором или лекарственными препаратами (антигистаминными, противовоспалительными, антибиотиками и т. д.). Однако, учитывая нынешний ритм жизни, не всегда удается лечь в больницу на стационар и пройти лечение в стенах медицинского учреждения. Поэтому пациенты предпочитают ставить капельницы в свободное от работы время, в удобных по месторасположению частных центрах, но строго соблюдая все предписания врача.

Поставить капельницу в Митино

Наша многопрофильная клиника предлагает вам такую услугу, как поставить капельницу. Лекарственные препараты для капельницы вы приобретаете строго по выписанному рецепту врача. Если назначения были сделаны не в нашем медцентре, то обязательно возьмите с собой медкарту и лист с назначением капельниц. Младший медицинский персонал (медсестры манипуляционных кабинетов) не имеют права прописывать или изменять терапию, выбранную вашим врачом.

Поставить капельницу в Митино можно в любое удобное время для пациента. Вам нужно лишь совершить звонок в клинику и записаться на процедуру у администратора. Также в телефонном режиме вы можете уточнить стоимость капельницы и другие важные для себя вопросы.

Капельницы