Гепатолог в Митино

Гепатолог — это врач узкой направленности, в компетенцию которого входит диагностика, а также последующее комплексное лечение патологий печени, желчного пузыря и желчевыводящих путей.

Если вам требуется консультация гепатолога, то многопрофильная клиника, располагающаяся в Митино, к вашим услугам. Здесь вы можете посетить гепатолога без отстаивания километровых очередей и не имея при себе направления от терапевта.

Когда необходимо консультация гепатолога

Экстренно записаться на прием к гепатологу следует детям и взрослым при наличии хотя бы одного из нижеописанных симптомов:

• потеря жизненной энергии, вздутие живота, частые кровотечения десен — свидетельствует о начальной стадии цирроза;
  • зуд кожных покровов, отеки нижних конечностей, красная сыпь по телу, желтизна глаз — первичное проявление гепатита;
  • постоянная усталость, быстрая потеря веса, боли в области живота говорит о возможном гепатите С.

Лучше исключить наличие заболевания или же обнаружить его на ранней стадии развития, дабы поддать корректному лечению. Чем позже выявлен недуг, тем меньше шансов на эффективность от консервативной терапии.

Прием у гепатолога в Митино

Первичная консультация гепатолога заключается в сборе анамнеза больного, установления его генетической предрасположенности к заболеваниям печени и желчного пузыря и выводящих путей. После этого врач зафиксирует жалобы больного, проведет пальпацию (прощупывание больных мест).

Далее, будут назначены дополнительные диагностические мероприятия. Во-первых, сдача биологического материала на исследование — венозная кровь, урина. Когда будут готовы результаты, узкопрофильный специалист решит, нужны ли еще какие-либо исследования, например, УЗИ, магнитно-резонансная томография или биопсия. Затем, пациенту будет составлена индивидуальная схема лечения, рассказано о возможных осложнениях от выявленного недуга, прогнозах на успешное выздоровление.

При наличии беспокоящих вас симптомов обязательно запишитесь к гепатологу, с целью определения физиологического состояния печени и исключения серьезных заболеваний.

Гепатолог