Удаление родинок лазером в Митино

Удаление родинок лазером — это процедура устранения образований кожи с использованием лазерного луча. Метод безболезненный и точный, позволяет легко удалить не только внешнюю часть родинки, но и ее корень, не задевая здоровые ткани. Процедура не требует повторения, заживление проходит быстро и бесследно.

Точечное воздействие лазера позволяет удалять родинки на веках, у слизистой рта без риска травмирования. Из-за малой области воздействия луча, образования диаметром более 2 см удаляют другими методами.

Показания к лазерному удалению родинок:

• заметное изменение размера, цвета;
  • частое повреждение из-за неудачного расположения;
  • зуд, покраснение в области родинки;
  • эстетические причины.

Удаление родинок лазером не рекомендуется применять при острых инфекциях, келоидной болезни, подозрениях на злокачественные изменения, в случае обострения герпеса или соматических болезней. Дополнительными противопоказаниями для женщин являются беременность и менструация.

Резкие перемены в состоянии родинки могут сигнализировать о переходе доброкачественного образования в рак кожи. Необходимо обратиться в клинику для диагностики и выбора метода удаления. Специалисты медцентра в СЗАО, расположенного у станции метро Митино, будут рады оказать медицинскую помощь. Позвоните и запишитесь на предварительную консультацию.

Удаление родинок лазером