Анализы на хламидии в Митино

Хламидиоз — одно из серьезных заболеваний, которое передается посредством незащищенного полового акта с инфицированным хламидиями половым партнером. Наибольшую патологию недуг несет для женщин, именно поэтому анализ на хламидии входит в перечень обязательных при планировании беременности и вынашивании плода.

Чем опасен хламидиоз

Для сильного пола хламидиоз опасен развитием импотенции, а также простатитом. Для женщин данная патология чревата следующими последствиями:

• невозможность выносить плод (выкидыш, преждевременные роды);
  • снижение, полное отсутствие репродуктивной функции из-за формирования спаек внутри матки;
  • если беременная женщина при родоразрешении инфицирована хламидиями, то с большой долей вероятности, что ребенок также будет заражен.

Как видите, хламидиоз является серьезным недугом, который необходимо срочно поддавать корректной комплексной терапии.

Анализ на хламидии в Митино

В частной лечебно-диагностической клиники, находящейся в Митино, вы можете сдать анализ на хламидии. Опытный медработник осуществит забор биологического материала для исследования. На основании полученных результатов можно будет подтвердить или опровергнуть хламидиоз.

Свяжитесь с администратором медцентра, он оговорит с вами время проведения анализа, расскажет об особенностях забора биоматериала и возможных подготовительных мероприятиях.

Анализы на хламидии