Флеболог в Митино

Флеболог — это врач, который специализируется на диагностике и терапии заболеваний вен нижних конечностей. Посетить флеболога, без направления от терапевта или иного специалиста, можно в нашей многопрофильной клинике в Митино. Для вашего удобства флеболог принимает пациентов круглосуточно.

Когда следует обратиться к флебологу

Патологии вен нижних конечностей беспокоят большую половину всего населения земли. Все это связано со множеством факторов — повышенные физические нагрузки, неправильное питание, генетическая предрасположенность и т. д. Чем раньше будет поставлен диагноз и выявлена этиология недуга вен нижних конечностей, тем проще заболевание поддается лечению и не проявляет осложнений.

Записаться на прием к флебологу следует в таких случаях:

• вены на ногах выглядят набухшими и выпирают (говорит и варикозе);
  • наличие сосудистых сеточек на нижних конечностях;
  • темные пятна на ногах — может свидетельствовать о венозной недостаточности;
  • регулярная отечность;
  • ощущение «усталых ног» даже при отсутствии сильных физических нагрузок;
  • частые судороги нижних конечностей в вечернее, ночное время.

Также данного специалиста необходимо посетить в качестве профилактического осмотра определенным категориям людей. Во-первых, это женщины в «интересном» положении, находящиеся во втором и третьем триместре беременности. Во-вторых, это спортсмены, у которых идет усиленная физическая нагрузка на нижние конечности — бодибилдеры, тяжелоатлеты, футболисты, фигуристы, гимнасты и т. д. В-третьих, это пациенты с избыточной массой тела.

Как проходит консультация флеболога

При первичном посещении, врач соберет анамнез пациента, проведет визуальный осмотр нижних конечностей, пальпирует патологические участки. После этого флеболог определиться о необходимости дополнительной диагностики — ультразвукового исследования сосудов и вен нижних конечностей, допплерографию и т. д. Далее, устанавливается диагноз, назначается комплексная терапия.

Лучше предупредить заболевание вен нижних конечностей путем прохождения планового ежегодного осмотра у флеболога, нежели лечить заболевание и купировать его негативные последствия.

Прием флеболога в Митино

Попасть на прием к опытному флебологу с успешной многолетней практикой в Митино довольно просто. Вам нужно лишь набрать указанный номер телефона и администратор подберет вам удобное время посещения врача. С заботой о каждом пациенте, флебологи принимают круглосуточно. Так что вам не придется отказываться от запланированных мероприятий, дабы посетить клинику.