Паразитолог в Митино

Паразитология — это услуги в области диагностики, лечения и профилактики паразитарных инвазий в организме человека, предоставляемые медицинским центром на метро Митино. Паразитология — это наука, которая занимается изучением паразитов в человеческом организме, заболеваний, которые они провоцируют, а также методами лечения данных патологических процессов. В зависимости от вида паразита данная клиническая наука разделяется на протозоологию (изучает простейших паразитов), гельминтологию (наука о гельминтах) и арахноэтмологию (изучает членистоногих паразитов). К числу заболеваний, лечением которых занимается паразитолог, относятся:

• педикулез,
  • демодекоз,
  • фтириаз,
  • зерновая чесотка,
  • глистные инвазии различной этиологии и локализации, а также многие другие.

Паразитарные инвазии не всегда имеют ярко выраженные клинические проявления, поэтому специалисты рекомендуют осуществлять профилактические осмотры и лабораторную диагностику.

Приём паразитолога начинается со сбора анамнестических данных, осмотра пациента. В процессе осмотра, врач визуализирует видимые слизистые, кожные покровы и волосистую часть головы. После этого назначаются необходимые лабораторные и инструментальные исследования. На основании результатов исследования подбирается терапия. В некоторых случаях паразитарные (в частности глистные) инвазии приходится удалять хирургическим путем. Зачастую пациент даже не подозревает насколько серьезными могут быть последствия паразитарных внедрений. Своевременная и качественная диагностика позволяет предотвратить множество осложнений, поэтому при выборе специалиста и медучреждения, необходимо обращать внимание не только на профессиональные качества врача, а и на то, оснащена ли клиника всем необходимым диагностическим оборудованием.

Наш медицинский центр в Митино занимается диагностикой и лечением всех видов паразитарных инвазий. Каждый паразитолог в Митино имеет высокую квалификацию, а также регулярно совершенствует свои знания и навыки в области паразитологии. Наш медцентр работает ежедневно и запись на прием к паразитологу осуществляется на любое удобное, для пациента, время.

Паразитология
Консультации врачей
Прием врача ревматолога первичный 2 200 руб.
Прием врача гастроэнтеролога, консультативный с назначением лечения 2 100 руб.