Гематолог в Митино

Гематология включает в себя диагностику, а также терапию заболеваний, связанных с кровью, костным мозгом и органами кроветворения. Так как патологии данной направленности могут быть спровоцированы массой факторов, врач-гематолог, для постановки точного диагноза, всегда назначает ряд исследований, например, расширенный анализ крови, магнитно-резонансная томография и т. д. Благодаря полученным результатам можно с легкостью определить этиологию недуга.

Когда требуется консультация гематолога

Обратиться на консультацию к гематологу в экстренном порядке следует пациентам любого возраста (дети, взрослые) со следующими симптомами (даже если они носят единичный характер):

• онемение конечностей;
  • беспричинное появление синяков;
  • бледный цвет кожных покровов;
  • снижение аппетита;
  • частые кровотечения из носа;
  • болезненные ощущения любой интенсивности в костях (позвоночник, ноги и т. д.), области головы или желудочно-кишечного тракта;
  • низкий уровень гемоглобина (анемия).

Любой из вышеуказанных факторов может свидетельствовать о серьезных дисфункциях жизненно важных органов или систем организма.

Консультация гематолога

На первичной консультации гематолог соберет полный анализ пациента. Лучше всего для этих целей иметь при себе медицинскую карту. Далее, на основании жалоб больного, будет назначена дополнительная диагностика (УЗИ, МРТ, пункция и т. д.). Только после этого врач сможет поставить точный диагноз и прописать корректную терапию.

Прием гематолога в Митино

Многопрофильная клиника, располагающаяся в Митино, предлагает вам записаться на прием к гематологу. Наши узкопрофильные врачи проведут детальную диагностику, медцентр оснащен всем необходимым оборудованием. Также стоит отметить, что гематологи имеют многолетнюю отечественную и зарубежную практику. Все это в совокупности позволяет установить точный диагноз и назначить эффективное комплексное лечение.

По всем интересующим вопросам обращайтесь к администратору клиники, позвонив по указанному на сайте номеру.